Создание бренда

Создаём образ бренда с помощью визуальной стратегии и индивидуального стиля коммуникации, что повышает узнаваемость продукта и услуги, формируя покупательскую лояльность. Разработка положительного образа помогает вывести бизнес на качественно новый уровень и построить долгосрочные отношения с целевой аудиторией.
Логотип
Создаем логотипы с нуля, детально разрабатываем самый привлекательный образ для вашей целевой аудитории.

10 000 ₽
Фирменный стиль
Формируем имидж компании при помощи продуманных носителей стиля, создавая целостный и органичный образ бренда.

25 000 ₽
Логобук
Создаем свод правил использования логотипа в работе компании. Что бы его размещение на любом носителе выглядело так, как это было задумано изначально.
15 000 ₽
Брендбук
Создаем «библию компании», которая объединяет в себе важнейшую информацию о бренде и рекомендации по использованию графического стиля.

50 000 ₽
Дизайн упаковки
Создаем продуманную и качественно исполненную упаковку, которая способствует узнаваемости бренда и повышению потребительской лояльности.

10 000 ₽
Редизайн
Осуществляем изменение визуальных элементов идентификации бренда, которые способствуют новому уровню развития и повышению лояльности.

10 000 ₽

Создаем бренды

Ознакомьтесь с рабочим процессом создания логотипа
Логотип для КФХ «Рыбинское Подворье»
Хозяйство занимается разведением коз (англо-нубийской и зааненской породы) и птицы; производством
молочной продукции и сыра; мясных деликатесов и консервов; выращиванием овощей. На момент
обращения клиента фермерское хозяйство только выходило на потребительский рынок, нужна была
эффективная стратегия брендинга, которая повысила бы репутацию фермерского хозяйства, дала
уникальную идентичность и узнаваемость продукции на конкурентном рынке.

1
Итак, начнем с технического задания…
(для наглядности представлены только самые основные пункты)
1. Название торговой марки — КФХ «Рыбинское Подворье».
5. Уникальность и преимущество — Благодаря направлению в разведении коз англо-нубийской и
зааненской породы, КФХ выпускает экологически чистую и очень вкусную молочную продукцию. Так же
занимается смешанным сельским хозяйством и выращиванием овощей. Производит консервы и мясные
деликатесы.

7. ЦА — Физические и корпоративные клиенты.
10. Для чего необходим логотип? — Первостепенно для узнаваемости и привлекательности продукции на
этикетках и упаковке. Второстепенно для размещения на сайте, в рекламных буклетах и в соц.сетях.

14. Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда? — Деревня, животные, фермерские продукты.
Из личной беседы получили дополнительную информацию — заказчику нравятся комбинированные
текстово-графические логотипы-эмблемы с персонажами.

2
Приступаем к поиску идей
Работа начинается с составления карты ассоциаций.
Карта представляет собой черновик ассоциаций и мыслей, связанных с ключевыми словами, при этом одна
из ассоциаций образует другую, более простую и т.д. по цепочке, насколько хватит фантазии.

написать / узнать / заказать

3
Основываясь на карту ассоциаций, делаем эскизы

Оптимально создаем три варианта, что бы большим количеством эскизов не заставлять клиента
делать сложный выбор, либо не ставить в жесткие рамки одним или двумя вариантами. Главное, идеи
должны быть разнообразны.

написать / узнать / заказать

4
Отбираем три варианта и отрисовываем логотипы в векторе
Отрисовку эскизов осуществляем в черно-белом цвете. Это позволяет сделать логотип лаконичным и
упрощает его дальнейшее использование.

В процессе предварительного просмотра логотипов, до цветового решения, заказчик просит изменить
овальную форму второго логотипа на круглую и добавить к изображению овощей молочные продукты.
Дорабатываем… и отрисовываем эскиз в векторе.

написать / узнать / заказать

5
Цветовые решения логотипа
Заказчик останавливается на измененном втором варианте. Пришло время разобраться с цветовым
решением. Так как сфера деятельности фермерского хозяйства «Рыбинское Подворье» включает в себя
три направления, а именно производство мясных консервов, молочной продукции и сельское хозяйство, то
логичным будет сделать три вида цветового решения, для каждого направления свой цвет логотипа.

написать / узнать / заказать

6
Презентация
Перейдем к презентации логотипа заказчику. Итак, цветовая палитра основывается на трёх цветах, для
каждой сферы деятельности своя цветовая гамма. Презентуем логотип на его основном носителе, в нашем
случае это этикетки и упаковка. Вид тары выбран не случайно, объём и форма бутылок идентичны тем, что
будут использоваться клиентом.


7
Согласование

Клиенту понравилось цветовое решение, которое логично разграничило группы товаров. Никаких правок
по дизайну не было, заказчик доволен! Подготавливаем исходники логотипа и передаём их клиенту.

Сотрудничество на этом не закончилось, нам предложили продолжить работу над проектом, разработать
этикетки и упаковку продукции, создав фирменный стиль бренда.

хотите так же?свяжитесь с намилюбым удобным для вас способом

Наши работы

Ещё работы